Боксовые гаражи

thumb 1
медианная фильтрация сигналов

Боксовые гаражи с непосредственным выездом из каждого отдельного изолированного помещения (бокса) наружу; в гаражах манежно-боксового типа места для хранения отдельных автомобилей могут быть изолированы от общего проезда перегородками или сетками. Здания гаражей и стоянок могут быть решены в виде отдельно расположенных сооружений, встроенными в объем другого здания или пристроенными к нему.

Стоянки организуются: на проезжей части улицы, вдоль тротуаров или газонов; на специальных полосах проезжих частей улиц или площадей, изолированных от транзитного движения, с соответствующей разметкой дорожного полотна; на открытых площадках (внеуличных стоянках), в том числе защищенных навесами и ограждениями; в отдельно расположенных, встроенных или пристроенных наземных, полуподземных или подземных сооружениях.

Объемно-планировочные решения и габариты гаражей и стоянок определяются расчетными типами транспортных средства условиями их движения и маневрирования. Для легковых автомобилей в качестве расчетного рекомендуется принимать эталонный ма-лолитражный автомобиль с размером в плане 170 x410 см (наибольший из наибольшей группы индивидуальных автомобилей), с расстояниями между автомобилями и торцовой или продольной стеной гаража не менее 50 см (в кооперативных гаражах-до 70 см).

Это соответствует габаритам автомобилей Москвич, Запорожец, Жигули. Минимальный размер стоянки малолитражного автомобиля (без учета маневровой площади) составляет 220 х х 460 см, а для легковых автомобилей среднего класса типа Волга (ГАЗ-21 и ГАЗ-24) - 230 х 530 см. Для стоянок, рассчитанных на обслуживание легковых автомобилей различных типов, допускается размер стоянки 250 х 500 см.