Кооперирование учреждений

thumb 1
какие эффективные таблетки от алкоголя

В них возможно внедрение различных форм кооперирования учреждений обслуживания, создание оживленных городских пространств, своего рода общественных форумов. При этом достигается снижение затрат на строительство и эксплуатацию зданий и инженерных сетей. Крупные здания и комплексы являются мощными центрами трудового тяготения. При их размещении необходимо учитывать близость к остановкам общественного транспорта и величину создаваемых в часы пик потоков. Необходимо разделение пешеходов и транспорта, устройство автостоянок открытых и крытых, с учетом перспективного уровня автомобилизации. Их площадь определяется из. расчета 3-5 машиномест, а на перспективу -10-20 машиномест на 100 сотрудников.

Примером мощного ; многофункционального комплекса, включающего десятки административных зданий высотой до 45 этажей и расположенные под пешеходным уровнем торговые, зрелищные, выставочные помещения, крытые многоэтажные автостоянки и остановки общественного транспорта (метро, автобусы), является административно-общественный центр Дефанс в Париже, созданный в 5 км от площади генерала Де Голля (пл. - Этуаль) и замыкающий сейчас перспективу Елисейских полей.

Участки зданий управления должны включать хорошие подходы и подъезды (главный и служебный), озеленение и автостоянки, а в малых населенных пунктах также хозяйственные дворы с гаражом и навесом. Градостроительные нормы предусматривают 0,3-0,5 га на объект вместимостью до 800-1000 чел., а для малых двух-, трехэтажных зданий-0,2-0,3 га. Участки более крупных объектов не нормируются. Плотность застройки участка составляет обычно 20-30%, а в центрах сложившихся городов достигает 50%. В крупных капиталистических городах подземное пространство нередко используется под всей площадью участка, причем в пешеходном уровне перед входом в здание иногда устраивается благоустроенная общественная зона, так называемая плаза.