Подземные объекты

thumb 1
котва 4 солнечный берег

Практически для всех подземных объектов общественного назначения обязательным является их взаимосогласованное решение как элементов генерального плана и Схемы использования подземного пространства города, с определенным их ранжированием, выделением главных акцентов и учетом условий их развития в пространстве и времени. Растущее влияние на формирование различных групп, видов и типов общественных зданий и их систем оказывает организация подходов и подъездов к ним и, в частности, организация обслуживающих их автомобильных стоянок и гаражей. В наиболее крупных общественных зданиях и их комплексах автомобильные стоянки и гаражи нередко являются неотъемлемым элементом пространственной структуры и архитектурной композиции соответствующих объектов.

В зависимости от расчетной численности населения количество легковых автомобилей в городе или его части приближенно может быть определено с использованием показателей. Каждому легковому автомобилю, как правило, необходимы два основных вида хранения постоянное (у пунктов отправления) и временное, у различных мест его временного пребывания (у пунктов назначения), а в отдельных случаях и сезонное.

Постоянное хранение автомобилей и других мототранспортных средств населения должно предусматриваться в непосредственной близости (в пределах пешеходной доступности) от места жительства их владельцев, на расчетный срок генерального плана в основном в гаражах. Временное хранение должно предусматриваться у объектов периодического или эпизодического посещения (места работы, учреждения культурно-бытового обслуживания, зоны отдыха) в основном на открытых стоянках.