Создание улиц

thumb 1
мебель трия в калининграде

Создание пешеходных улиц и зон не исключает необходимости пересечения пешеходами городских улиц и дорог с интенсивным движением. Переходы в уровне проезжей части на магистральных улицах устраиваются, как правило, на перекрестках, а также в пунктах значительной концентрации населения у крупных промышленных предприятий, комплексов торговых, зрелищных, учебных, административных и других зданий. Такие переходы обычно выделяются специальными указателями и знаками, разметкой дорожного полотна, особым мощением или другими средствами.

На магистральных улицах с шириной проезжей части более 25-30 м переходы в уровне проезжей части целесообразно устраивать с островками безопасности (необходимыми для тех пешеходов, которые не успевают пересечь улицу за один цикл светофора). Ширину перехода ориентировочно можно принимать равной суммарной ширине соединяемых им тротуаров, но, как правило, не шире 6 м. По СНиП П-60-75 расстояние от зданий и сооружений массового посещения до остановочных пунктов общественного транспорта не должно превышать 500 м, в подрайонах IA, 1Б, 1Г и ПА-300 м, в IV климатическом районе -400 м.

При этом расстояние между остановочными пунктами отдельных видов транспорта, как правило, не должно превышать следующих величин: на улицах от 1 5 до 3 м. Для устранения задержек движения транспорта остановочные пункты автобусов и троллейбусов целесообразно располагать в открытых или закрытых островками безопасности карманах - уширениях проезжей части. Длину таких карманов можно принимать из расчета 20 м для одиночных маршрутов, 30 40 м для двух-трех маршрутов.